Новости телеоператоров спутникового тв.

Крупнейший в России оператор спутникового телевидения «Триколор» провел исследование среди своих клиентов. Его цель — выяснить, насколько абоненты осведомлены о текущей ситуации с помехами в вещании, а также их причинах.

 

«Триколор» поделился результатами исследования, проведенного в августе. Оператор проанализировал знание клиентов об атаках на спутниковое вещание, которые продолжаются уже более полугода. Напомним, ранее «Триколор» заявил, что абоненты российских спутниковых операторов с января 2023 года испытывают сложности при просмотре телевидения. Их причина — волна помех с территории сопредельного государства.

 

Исследование проводилось методом телефонного опроса по выборке, которая структурно соответствует базе оператора. Наибольшим ее сегментом стали клиенты из ЦФО и ЮФО в возрасте 35-59 лет, подтвердившие наличие помех в вещании за последние два месяца. Свыше 50 % опрошенных, которые спонтанно называли причину, указали «Внешние атаки». Вторым по популярности вариантом ответа стал «Проблемы со спутником» — более нейтральный при сохранении той же смысловой нагрузки. Его выбрали 26 % респондентов. 19 % опрошенных указали в качестве причины перебоев в вещании погоду.

 

«"Триколор" честен со своими клиентами, всегда остается с ними в диалоге и прямо озвучивает существующие трудности. Проведенное исследование подтвердило, что теперь наши абоненты понимают природу помех в вещании, и мы благодарны, что относятся к сложившейся ситуации с пониманием», — прокомментировал Алексей Липилин, заместитель генерального директора по стратегии и развитию компании «Триколор».

 

В начале августа «Триколор» также сообщил, что с 26 июля началась новая мощная волна атак на спутниковое вещание в России. В ответ на это оператором был разработан и запущен в реализацию план противодействия. В частности, это потребовало перевода клиентов в Калининградской области на российский спутник «Экспресс-АТ1». На пресс-конференции в Калининграде «Триколор» отчитался, что переход осуществили уже порядка 20 тысяч клиентов.

Ссылка на источник