Netflix теряет миллион в Испании после разгона паролей
Потеря 292 000 означает, что 64% имели подписку в период с января по март 2023 года.
Действия Netflix по удалению домохозяйств, просматривающих сервис на чужой вкладке, сразу же привели к потере более 1 миллиона пользователей в Испании.
Кантар говорит, что для тех, кто отменил подписку, нет сильного демографического перекоса, и в качестве тревожного признака следующего квартала 10% оставшихся подписчиков Netflix говорят, что планируют отменить свой план во втором квартале 2023 года, что намного выше среднего показателя в предыдущие кварталы.
Доминик Суннебо, директор по глобальному анализу в Kantar Worldpanel Division, комментирует: «Конечно, существуют неотъемлемые риски ограничения совместного использования паролей, особенно когда в 2017 году было замечено, что Netflix активно поощряет это. Ожидалось, что некоторые пользователи будут потеряны в процессе, но потеря более 1 миллиона пользователей чуть более чем за месяц имеет серьезные последствия для Netflix и от того, решит ли он продолжить свои жесткие меры во всем мире. Мониторинг следующих нескольких кварталов, чтобы увидеть, сколько из этих потребителей решат повторно подписаться, будет иметь жизненно важное значение для стратегии Netflix в этой области».
У Sky ShowTime был сильный запуск, охвативший 1 из 3 новых дополнений в первом квартале 2023 года. «Одни из нас» на HBO Max были лучшими играми за квартал, за ним последовал испанский сериал La chica de nieve на Netflix.
Несмотря на запуск Sky Showtime, Prime Video только что удержала свое первое место по количеству новых подписчиков с долей 34% от всех новых подписчиков.