Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы в 2019 году. Общее количество платящих абонентов ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС составило 151, 5 тыс. человек,

что на  81% больше по сравнению с 2018 годом.  Уровень удержания абонентов – тех, кто продлил подписку на следующий период – превысил 85%, что свидетельствует о высокой лояльности зрителей.

В 2019 году была расширена библиотека контента за счет интеграции предложения от видеоресурса Start.ru., также на платформе появились киноканалы компании «Ред Медиа» в пакете «Настрой кино». Был создан раздел «Смотри сейчас», в котором собраны все фильмы, программы и передачи, которые идут в прямом эфире или шли в течение последних 24 часов. Стали доступны разовые покупки фильмов, ранее была возможность покупать отдельно только спортивные трансляции.

Число зрителей онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, в минувшем году составило 14%. Для того чтобы пользоваться услугами ОТТ‑сервисов НТВ‑ПЛЮС не обязательно быть «спутниковым» абонентом оператора. «Спутниковые» абоненты имеют возможность воспользоваться услугой «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах. Снижение показателя конверсии аудитории спутникового телевидения в цифровую среду объясняется более высокой скоростью роста абонентской базы в сегменте ОТТ.

Статистика «телесмотрения» онлайн‑аудитории НТВ‑ПЛЮС показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:

  • среди киноканалов – КИНО ТВ, КИНОКОМЕДИЯ и КИНОХИТ;
  • в пакете «Познавательный» — Discovery Channel HD, TLC HD и National Geographic;
  • в пакете «Суперспорт»  — МАТЧ, МАТЧ ПРЕМЬЕР HD и МАТЧ! Футбол 1;
  • в пакете «Детский»  — Disney, Cartoon Network и Мульт;
  • среди каналов для взрослых – Blue Hustler, Русская ночь и Barely legal.

 

Директор Департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС Константин Смирнов: «Прошедший год продемонстрировал, что основные тренды не изменились: продолжается миграция аудитории в цифровую среду, зритель становится все менее и менее «привязан» к одному экрану, растут доступность интернета и скорость передачи данных. Поэтому будущее за операторами, которые могут предложить интегрированные продукты и качественные услуги во всех средах. Увеличение аудитории онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС показывает, что выбранная нами стратегия верна: сотрудничество с популярными библиотеками, удобная схема продаж и современные технические решения обеспечивают успешное развитие собственной ОТТ‑платформы».

Онлайн ТВ НТВ‑ПЛЮС: факты и цифры

  • 8 тематических пакетов: «Познавательный», «Кино», «Детский», «Суперспорт», «Ночной», «Общероссийские» и «Матч‑Премьер» — всего более 200 телеканалов, а также пакет «Международный»;
  • Интеграция с VOD‑библиотеками «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ», библиотекой фильмов для взрослых;
  • Возможность просмотра телеканалов онлайн на мобильных устройствах (приложение для iOS и Android), телевизорах с функцией Smart TV и на сайте ntvplus.tv, выполненном в адаптивном дизайне для просмотра на экранах с любой диагональю;
  • Возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов;
  • Доступ к разделу хайлайтов с бесплатным архивом для болельщиков;
  • Catch Up — телевизионный контент доступен в течение 24 часов для большинства телеканалов;
  • Система скидок на годовую и месячную подписку, а также на библиотеки фильмов и сериалов при покупке пакетов телеканалов.